Что читает региональный турбизнес
Своеобразным подарком к 3-летию RATA-news стало очередное исследование РИАЦ STI рынка профессиональных туристских изданий в Сибирском регионе. Впервые такой опрос был проведен летом 1999 года. В декабре 2002 года новосибирским специалистам турбизнеса было вновь предложено оценить степень известности, доступности и востребованности центральных специализированных изданий.
Для оценки специалистам турфирм были предложены три газеты - «Российская туристская газета», «TTG-Россия» и «Туринфо»; четыре журнала - «Туризм: практика, проблемы, перспективы», «Туристический бизнес», «Горячая линия–туризм» и «Инфо-СИТИ», а также электронная газета RATA-news. Три последних издания стали дебютантами исследования. Шкала оценки осталась прежней: «регулярно читаю и использую в работе», «читаю иногда», «знаю, но читаю (имею возможность читать) крайне редко», «не знаю такое издание». Респондентов также просили назвать издание, которое является для них наиболее достоверным источником информации и основным рекламным носителем.
Сбор информации проводился методом телефонного опроса, в котором приняли участие 77 турфирм Новосибирска. Аудитория исследования была сегментирована по стажу работы туристских фирм на местном рынке и служебному положению респондентов. Повторное проведение опроса среди новосибирских агентств дает возможность отследить, как изменился круг чтения профессионалов местного турбизнеса.
Мы публикуем результаты исследования без таблиц и лишь в части, имеющей непосредственное отношение к RATA-news.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»