Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Куда давать рекламу?

Итоги опроса свидетельствуют о том, что получать информацию коммерческого характера новосибирские турфирмы предпочитают из альтернативных источников. Только 11,7% респондентов назвали интересующими их рекламными носителями упомянутые в опросе издания. Почти половину (45%) из них составляют читатели RATA-news. Не имеет спроса реклама, размещенная в (следуют названия). В то же время, более четверти (27%) респондентов по собственной инициативе назвали основным рекламным носителем столичный журнал «Туризм и отдых». Многие из опрошенных подписаны на этот журнал.

В целом же новосибирские турфирмы в большинстве своем ориентированы на бесплатное получение информации. Подписка на то или иное издание оформлена менее чем у трети (28,6%) фирм. Наиболее активными участниками подписной компании являются турфирмы, работающие на местном рынке более 6 лет. Таковыми являются 41,2% «старых» фирм.

RATA-news, повторяем, дебютировала в региональном исследовании медиа-рынка. Ограниченный коэффициент узнаваемости этой газеты скорее связан с уровнем компьютерной грамотности местного турбизнеса, нежели с его возрастом. Обладая пятым показателем известности брэнда, RATA-news уверенно лидирует по регулярности обращения аудитории.

"Старые" фирмы очень хорошо знают издание (с коэффициентом 94,1% оно делит первенство вместе с "Туринфо"), но в то же время, возможно, в силу традиционности, в меньшей степени регулярно используют публикуемую в нем информацию. В то время как по остальным категориям более 50% респондентов регулярно читают электронную газету.

При этом лидером по регулярности обращения RATA-news является независимо от служебного положения респондента. 70% опрошенных руководителей и 63% менеджеров постоянно читают и используют в своей работе RATA-news. (За что им всем большое спасибо!)

Заказать полное исследование можно в РИАЦ STI по e-mail: sti@drbit.ru