Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

В Розу Хутор будут прилетать чартерами туристы из Германии

Горный курорт Роза Хутор на следующей неделе откроет продажу турпакетов для немецких туристов на зимний сезон 2017 года. В пакет войдет чартерная перевозка Берлин – Сочи, которую курорт организует на рейсах немецкой авиакомпании, размещение в отелях 3-4*, трансфер. Об этом вчера сообщила на пресс-конференции в «Интерфаксе» директор по маркетингу и продажам курорта Ольга Филипенкова.

По ее словам, рейсы пока запланированы на период с 15 января по 26 февраля, когда на курорте низкий сезон и есть места в отелях. «Полеты будут выполняться еженедельно по воскресеньям. Такая частота связана с особенностями подхода немецких туристов к организации горнолыжного отдыха – они предпочитают проводить на курортах одну-две недели. На следующей неделе планируется подписать договор с немецкой авиакомпанией, одной из «дочек» Lufthansa. Роза Хутор берет на себя полную загрузку каждого рейса – 180 кресел в неделю», – рассказала г-жа Филипенкова.

Роза Хутор станет первым российским курортом, сформировавшим полноценное пакетное предложение для гостей из-за рубежа. В прошлом году курорт приняли 800 тыс. туристов, в том числе 40 тыс. иностранцев. Благодаря выходу на зарубежный рынок, планируется увеличить долю иностранных туристов как минимум в два раза.

«Выход на европейский рынок – это закономерное продолжение развития туроператорской деятельности курорта и реальная попытка предложить качественный российский турпродукт зарубежным гостям. На территории Германии туристы смогут приобрести пакеты в турагентствах Берлина, Гамбурга, Ганновера, Лейпцига и Ростока, а также через местных операторов, специализирующихся на работе с Россией. Предложение будет доступно и в онлайн-магазине курорта. Стоимость недельного тура от €879 на человека – по нашим расчетам, это комфортная цена для немецкого рынка», – рассказала г-жа Филипенкова.

Отвечая на вопрос, как российский курорт сможет конкурировать с австрийскими или итальянскими, она отметила, что немецкие туристы много путешествуют на автомобилях, но до ближайшего курорта, аналогичного Розе Хутор, им нужно добираться 6-7 часов: «Это время, расходы на топливо. И когда считается все вместе, цена на продукт получается конкурентоспособной. Кроме того, немцы уже много раз бывали и в Австрии, и в Италии, но горнолыжная Россия– это для них что-то совершенно новое».

Заместитель главы Ростуризма Сергей Корнеев подчеркнул, что Роза Хутор – один из первых курортов, подписавших соглашение о сотрудничестве с национальным маркетинговым центром Visit Russia. По его мнению, Россию в целом надо продвигать через конкретные регионы: «Страна у нас большая, разнообразие ресурсов велико, потенциал развития туризма огромен. Но без конкретных продуктов и предложений, которые формируются турбизнесом, все вышесказанное – только слова».

По словам г-на Корнеева, пока немецкие туристы ездят только в Москву и Петербург, но нужно расширять географию их поездок. Роза Хутор предлагает конкурентоспособный продукт, который должен стать одной из визитных карточек российского туризма за рубежом. «Исследование, проведенное по заказу Ростуризма, показало высокий интерес к поездкам в Россию у молодых немцев: более 70% граждан Германии от 18 до 29 лет хотят побывать в нашей стране. Каждый пятый немец уже хоть раз побывал в России. Это готовая аудитория, которой надо предложить новый турпродукт. Программы Розы Хутор – то, что нужно для молодежи», – считает Сергей Корнеев.

Всего в зимнем сезоне Роза Хутор планирует принять 950 тыс. туристов против прошлогодних 800 тысяч. Для увеличения турпотока курорт расширяет инфраструктуру. К сезону построены три новых канатных дороги, протяженность трасс доведена до 94 км, увеличены мощности парковок для машин и проката оборудования. Готовые турпакеты будут продаваться в семи регионах, продажи в Москве уже открыты. Для туристов, которым не хватит мест в отелях курорта, подготовлены турпакеты с размещением в гостиницах соседних поселков и прибрежного кластера, включающие трансфер до подъемников.

 

Ирина Сафронова, специально для RATA-news