Как сотрудничать с «Сапсаном»?
В петербургской гостинице «Октябрьская» состоялось заседание правления Комиссии по въездному туризму Российского союза туриндустрии, посвященное обсуждению перспективных туристических проектов. В деловой встрече приняли участие представители Дирекции скоростного сообщения – филиала ОАО «РЖД», члены правления Комиссии по въездному туризму – руководители крупнейших турфирм и гостиниц Санкт-Петербурга.
Вице-президент РСТ Сергей Корнеев напомнил о прошедшей
Напомним, поезд «Сапсан» начал курсировать между Москвой и Санкт-Петербургом с 17 декабря прошлого года. Сегодня между двумя столицами курсируют 6 пар поездов по 10 вагонов, минимальное время в пути составляет 3 часа 55 минут. Общая вместимость поезда 553 пассажира. Прогнозируемый объем перевозок в 2010 году – не менее 9,1 млн. человек. Планируется 30 июля запустить скоростной поезд «Сапсан» на участке Санкт-Петербург – Нижний Новгород (время в пути 8 часов 25 минут) с остановкой на Курском вокзале в Москве. При этом общее число рейсов на участке Санкт-Петербург – Москва составит семь пар в сутки.
Как сообщил генеральный директор Дирекции скоростного сообщения Дмитрий Пегов, в связи с проведением плановых путевых работ время в пути сейчас несколько увеличилось по сравнению с первоначальным, однако с 1 ноября оно вновь будет сокращено до 3 часов 45 минут, а в следующем году – до 3 часов 30 минут.
В середине декабря 2010 года планируется запуск высокоскоростного поезда «Аллегро» производства французской компании Alstom для эксплуатации на участке Санкт-Петербург – Хельсинки с остановкой в Выборге и четырьмя остановками на территории Финляндии (время в пути составит – 3 часа 30 минут).
По словам Дмитрия Пегова, при формировании цены на проезд в высокоскоростных поездах, учитываются многие факторы, влияющие на населенность и спрос – сезонность, день недели и время отправления. С их учетом разработана гибкая система коэффициентов, определяющих ценообразование. Сейчас наименьшая цена для пассажира в вагоне второго класса составляет 1800 рублей, причем, не смотря на высокий спрос на билеты, в ближайшее время увеличение цен на проезд не предполагается.
По предложению руководителей туристических организаций представители Дирекции скоростного сообщения пообещали в ближайшее время провести необходимые аналитические исследования, чтобы определить специальные коэффициенты для оформления групповых проездных документов и бронирования чартерных рейсов.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»