Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Профессионалы

  • Анатолий БАСИСТЫЙ

    Анатолий БАСИСТЫЙ

    Region Club, генеральный директор

    «Если кто-то из туроператоров не приехал в этом году в определенный город, агентства чуть ли не обижаются: а почему их нет?»
    На выставки в Москву попадают далеко не все агентства. Даже из городов-миллионников – не более 10-15 компаний. Основная часть профессиональных посетителей выставок приезжают из ближайших к столице регионов, доступных в пределах 4-5 часов пути. Препятствие для дальних регионов - высокая стоимость авиабилета и дорогое проживание.
  • Андрей ЖАРКОВ

    Андрей ЖАРКОВ

    "Жарков Тур", генеральный директор

    «Я не продаю ни одного отеля или тура, куда бы сам не поехал»
    Страны СНГ – это же не Турция или Египет. Мы сами-то не можем удовлетворить спрос полностью, особенно осенью и весной. В Узбекистан я бы на майские праздники и пять тысяч туристов отправил, но там нет столько отелей. Практически мы конкурируем только с французами – кто первым возьмет номера.
  • Дмитрий ФЕСИК

    Дмитрий ФЕСИК

    "Южный Крест", директор по продвижению продукта

    «Основная проблема в том, что на туристическом рынке никто не зарабатывает»
    Высший пилотаж — это привлечь наибольшее количество заемных средств на максимально комфортных условиях, проще говоря, использовать чужие деньги с выгодой для себя. На Западе это давно считается нормальным. Если компания берет кредиты, это не значит, что у нее нет денег.