Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

По степени гостеприимства отели среднего класса догоняют люксовые

По данным исследования Market Metrix Hospitality Index (MMHI), отели умеренной ценовой категории умудрились «обставить» гостиницы высокого уровня. Степень удовлетворенности клиентов для многих брендов среднего класса выросла в первом квартале 2013 г. Ростом лояльности со стороны постояльцев могут похвастаться бренды Drury и Hampton Inn в США, Tulip Inn и Ramada в Европе, и BreakFree Resorts и Aston International в Азии. Недорогие, но вполне достойные средства размещения этих марок радуют гостей хорошей работой персонала, качественным wi-fi интернетом, удобным расположением и чистотой.

По мнению главного научного сотрудника Market Metrix Джонатан Барски, спад в экономике привел к тому, что многие туристы решили попробовать бюджетные гостиничные бренды – и не разочаровались. Это произошло потому, что многие сети модернизировали свои объекты и начали предлагать больше бесплатных или дешевых услуг.

MMHI-индекс удовлетворенности гостеприимством ежеквартально вычисляется с учетом мнений 40 000 путешественников по всему миру, и базируется на 14 продуктах и сервисах. Каков же он?

 

Америка:

1. Drury Hotels – 90.9

2. Ritz Carlton – 89.9

3. Four Seasons 89.7.

 

Европа, Ближний Восток, Африка:

1.Tulip Inn – 88.6

2. Scandic – 88.6

3. Rica – 88.2

 

Азия:

1. Intercontinental – 83.5

2. Ritz Carlton – 82.5

3. Hyatt – 82.2

 

(news.turizm.ru)

  • Еще материалы этой рубрики