По степени гостеприимства отели среднего класса догоняют люксовые
По данным исследования Market Metrix Hospitality Index (MMHI), отели умеренной ценовой категории умудрились «обставить» гостиницы высокого уровня. Степень удовлетворенности клиентов для многих брендов среднего класса выросла в первом квартале 2013 г. Ростом лояльности со стороны постояльцев могут похвастаться бренды Drury и Hampton Inn в США, Tulip Inn и Ramada в Европе, и BreakFree Resorts и Aston International в Азии. Недорогие, но вполне достойные средства размещения этих марок радуют гостей хорошей работой персонала, качественным wi-fi интернетом, удобным расположением и чистотой.
По мнению главного научного сотрудника Market Metrix Джонатан Барски, спад в экономике привел к тому, что многие туристы решили попробовать бюджетные гостиничные бренды – и не разочаровались. Это произошло потому, что многие сети модернизировали свои объекты и начали предлагать больше бесплатных или дешевых услуг.
MMHI-индекс удовлетворенности гостеприимством ежеквартально вычисляется с учетом мнений 40 000 путешественников по всему миру, и базируется на 14 продуктах и сервисах. Каков же он?
Америка:
1. Drury Hotels – 90.9
2. Ritz Carlton – 89.9
3. Four Seasons 89.7.
Европа, Ближний Восток, Африка:
1.Tulip Inn – 88.6
2. Scandic – 88.6
3. Rica – 88.2
Азия:
1. Intercontinental – 83.5
2. Ritz Carlton – 82.5
3. Hyatt – 82.2
(news.turizm.ru)
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»