Из Санкт-Петербурга в Хельсинки - в ритме «Allegro»
Скоростные поезда Allegro (фото) на платформе Pendolino Sm6 производства Alstom будут курсировать между Санкт-Петербургом и Хельсинки. «Для ОАО «РЖД» работа над проектом скоростного сообщения между Санкт-Петербургом и Хельсинки чрезвычайно важна, так как этот участок является одним из элементов скоростной железнодорожной системы России. Пассажирское сообщение между Россией и Финляндией занимает около 52% от всего нашего объема международных перевозок. Мы планируем увеличивать его до 12% каждый год на перспективу до 2014 года», – заявил вице-президент ОАО «РЖД» Михаил Акулов журналистам на презентации в Хельсинки.
В результате запуска скоростных поездов время в пути между Хельсинки и Санкт-Петербургом сократится до 3 часов 30 минут вместо сегодняшних почти шести часов.
Планируется, что скоростное сообщение откроется в конце 2010 года. С запуском Allegro будет возможно постепенно увеличить количество рейсов между Россией и Финляндией.
Максимальная эксплуатационная скорость поезда – 220 км/ч. В его конструкции использована технология наклона кузова до 8°, что позволяет во время прохождения поворотов нивелировать действие центробежной силы, обеспечивая тем самым пассажирам максимальный уровень комфорта.
Каждый поезд Allegro состоит из семи вагонов первого и второго классов, в которых могут разместиться 344 пассажира. Вагоны обоих классов оборудованы регулируемыми сиденьями, складными столиками, карманами для хранения газет и журналов, подставками для ног и электрическими розетками для подключения компьютеров и мобильных телефонов. В поезде предусмотрены вагон-ресторан, детская игровая площадка, а также места для пассажиров с ограниченными возможностями и едущих с домашними животными.
Для пограничников и служащих таможни в каждом поезде отведена специальная зона. Отличительной особенностью станет проведение всех пограничных и таможенных формальностей в пути следования.
Напомним, контракт на поставку четырех двухсистемных поездов Pendolino Sm6 был подписан в сентябре 2007 года между российско-финским предприятием Oy Karelian Trans Ltd и Alstom. Стоимость контракта составляет €120 млн.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»