Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Travelport и TravelSky разработают модуль размещения авиапассажиров

Компания Travelport, провайдер бизнес-услуг для глобальной индустрии туризма, и TravelSky Technology Limited, ведущий провайдер решений в сфере информационных технологий для таких отраслей как воздушные перевозки и туризм в Китае, заключили беспрецедентное соглашение о совместной разработке продукта на основе передовой технологии систем обслуживания пассажиров для авиакомпаний всего мира. Первый проект в рамках настоящего договора – это сотрудничество по разработке основного модуля размещения пассажиров, в котором применяются маркетинг и повышение удобства для потребителя за счет физических характеристик расположения мест в пассажирском самолете.

Коллективы, специализирующиеся на повышении комфортности полетов и сопутствующих технологиях, будут работать в Соединенных Штатах и в Китае, укрепляя партнерско-потребительские отношения, существующие между двумя компаниями уже на протяжении 15 лет.

«Компания TravelSky еще никогда не подписывала договор о разработке продукта такого масштаба с системами глобальной дистрибуции или с авиаперевозчиками, и это серьезная веха. Этот крупный шаг сделан в критическое время, переживаемое мировыми авиакомпаниями», – заявил исполнительный вице-президент TravelSky Хуань Юань Чанг. По его мнению, объединение ресурсов, знаний и опыта компаний поможет ускорить поставку долгожданных решений, к которым относится и данный проект.

«Авиакомпании находятся в постоянном поиске ИТ-решений повышенной эффективности для удовлетворения новых операционных, отраслевых требований и требований к обслуживанию клиентов», – поддержал коллегу президент и управляющий директор группы ИТ-решений для авиакомпаний компании Travelport Дерек Шарп. Он отметил, что Travelport и TravelSky прилагают значительные усилия к разработке первого модуля для клиентов, представленных мировыми авиакомпаниями. «Мы собираемся продемонстрировать, как наши технологические решения могут помочь авиаперевозчикам развивать свои бизнес-модели, в целях продвижения вперед по пути эффективной конкуренции в своих регионах по всему миру», – сказал г-н Шарп.