Российские туристы потратили в США около $467 млн. по картам Visa
По данным исследования «Туристический обзор: США», представленного компанией Visa Inc., несмотря на напряженную экономическую ситуацию в мире темпы развития международного туризма не снижаются. Более того, путешественники продолжают активно пользоваться картами Visa в своих поездках, внося вклад в развитие экономик посещаемых стран.
Так, в 2008 году российские туристы потратили в США около $467 млн. по картам Visa, что на 66% больше, чем в 2007 году.
Общий объем расходов туристов из всех стран, путешествующих в США, составил более $53 млрд. по картам Visa в 2008 году. Основной вклад в американскую экономику внесли туристы из Канады ($15,3 млрд.), Великобритании ($4,7 млрд.), Японии ($3,1 млрд.) и Мексики ($2,5 млрд.).
В то же время и американские туристы сделали весомый вклад в развитие российской туристической индустрии, который оценивается в $347 млн., что примерно на 5% больше, чем в 2007 году. Средняя сумма чека туриста из Америки в России составила $215,47.
«Туристический обзор: США»также содержит результаты анализа поведения и предпочтений туристов, основанного на исследовании 11 сегментов рынка международного туризма. Один из основных выводов данного анализа заключается в том, что респонденты готовы тратить деньги на путешествия за границу. Только каждый четвертый турист планирует меньше путешествовать в этом году, чем в прошлом, из-за финансовых трудностей. В то время как 23% туристов, как и раньше, выбирают поездки за рубеж. Тем не менее, общий экономический спад спровоцировал некоторые изменения в поведении туристов: 83% опрошенных, возможно, изменят свои планы по поездкам в другие страны, 52% – собираются путешествовать в «не сезон», а 33% – выбирают более дешевые направления.
«Туристический обзор: США»показывает, что большинство туристов за рубежом предпочитает электронные платежи. 55% опрошенных ответили, что пользуются кредитными картами во время путешествий, и только 20% выбирают наличные. При выборе способа оплаты важными критериями были названы: удобство – 69%, безопасность – 53% и доступность средств – 46%. В общей сложности, около 42% опрошенных россиян ответили, что предпочитают пользоваться кредитными или дебетовыми картами во время путешествий.
В рамках исследования, проведенного Visa, было опрошено 5539 респондентов в возрасте от 18 лет. Опрос был проведен в режиме он-лайн при поддержке компании Global Market Insite, Inc.
Данные о расходах держателей карт Visa, приведенные в отчете, основаны на анализе покупательской активности иностранцев по картам Visa во время их пребывания в США в 2008 и 2007 годах (с 1 января по 31 декабря). Также были использованы данные о расходах по картам Visa граждан США, путешествующих в другие страны.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»