Новое долгосрочное соглашение между easyJet и Travelport
Европейская авиакомпания easyJet и компания Travelport, ведущая платформа трэвел коммерции, заключили новое долгосрочное соглашение. Это означает, что агенты, подключенные к платформе Travelport, будут по-прежнему иметь доступ к контенту перевозчика.
Авиакомпания будет продолжать использовать решение Rich Content and Branding, при помощи которого сможет эффективно демонстрировать на экране агента полный спектр своих продуктов и услуг, включая тарифы Inclusive и Flexi, предназначенные для бизнес путешественников.
EasyJet совершает перелеты по более чем 100 маршрутам в Европе, ее низкие тарифы, ведущая в отрасли пунктуальность и хорошее обслуживание – вот важные факторы, способствующие повышению привлекательности для клиентов, а также их удержанию.
«Мы были одними из первых в секторе бюджетных перевозок, сделавшими свои ресурсы доступными в ГДС. Для нас очень важно продолжать сотрудничество с Travelport, использовать инновационные продукты и услуги, которые предлагает эта компания, – сказал глава бизнеса easyJet Энтони Друри. – Около 20% пассажиров нашей авиакомпании – бизнесмены, и мы продолжаем развивать начатую в 2010 году политику по привлечению клиентов, совершающих деловые поездки. Новые дополнительные возможности при бронировании перелета, такие как выбор места в салоне, оформление внеочередного прохождения спецконтроля, специальные тарифы, помогли привлечь бизнесменов».
Руководитель подразделения Travelport по работе с авиакомпаниями в Европе Робин Рэнкен напомнил, что уже более восьми лет Travelport помогает авиакомпании повышать продажи среди корпоративных клиентов в турагентствах и компаниях, занимающихся организацией деловых поездок. «С нашей помощью easyJet смогла расширить свое присутствие на существующих рынках и выйти на новые. Нам очень приятно, что в авиакомпании понимают ценность нашего продукта Rich Content and Branding, который остается непревзойденным в туротрасли. Сегодня уже более 150 авиакомпаний пользуются им, и это доказывает, что он действительно делает работу агентов более эффективной. Мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с easyJet».
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»