Тест-драйв «Аллегро» для делегации РСТ
Северо-Западное отделение Российского союза туриндустрии совместно с дирекцией скоростного сообщения ОАО «РЖД» провели презентационную поездку для членов РСТ из Санкт-Петербурга в Хельсинки на новом поезде «Аллегро». Это уже второе подобное мероприятие, первое было организовано в январе с.г. для 40 участников и гостей Петербургского международного воркшопа. В состав нынешней делегации также вошли около 40 человек - представители турфирм, гостиниц, журналисты.
Поезд «Аллегро» курсирует между Санкт-Петербургом и Хельсинки ежедневно с 12 декабря 2010 года. Серебристые обтекаемые суперсовременные поезда, изготовленные в Италии, весьма впечатляют пассажиров. Стеклянные двери раздвигаются нажатием кнопки, переходы между вагонами практически отсутствуют, в салонах мягкие кресла, откидные столики с розетками для зарядки мобильного телефона или ноутбука, сеть Wi Fi, биотуалеты, кондиционеры и т.д. Каждое кресло оборудовано специальными карманами для хранения мелочей, индивидуальным освещением, отдельным местом для верхней одежды, опорой для ног, в каждом вагоне - бойлер с питьевой водой.
Отличие мест первого класса (42 места) от второго (296 мест) – это кожаные кресла, свежая пресса, наушники и обслуживание официантами, которые приносят наборы питания. В центре вагона находится зона самообслуживания, где предлагается горячие чай или кофе, здесь также имеется салон-переговорная на 6 мест. В вагоне номер 7 расположена детская игровая зона. Для пассажиров с ограниченными физическими возможностями во втором вагоне оборудованы подъемники для колясок, специальная туалетная комната. Отдельные места созданы и для пассажиров с домашними животными.
Обслуживает «Аллегро» международная поездная бригада, сотрудники проходят специальное обучение и говорят на трех языках. Таможенный и пограничный контроль осуществляется во время движения состава. В поезде предоставляется услуга обмена валюты (на территории Финляндии) и возврат по чекам Tax Free.
Путешествие из Санкт-Петербурга в Хельсинки длилось всего 3,5 часа вместо прежних шести. Участники презентационного тура высоко оценили скорость и комфорт поезда. И отметили его несомненную востребованность на туристическом рынке - при условии договорных цен. Это был вопрос номер один на встрече в Хельсинки с представителями компании VR Group (финского партнера РЖД по проекту «Аллегро»). Туроператоры выразили общее мнение, что цена билета во втором классе 84 евро слишком высока для туристических групп. По словам руководителя отдела VR Group Айлы Макелайнен, в Финляндии при покупке билетов на «Аллегро» для группы от 6 человек предоставляется скидка до 20%. Чтобы купить групповой билет, местная туркомпания заключает договор с VR и получает специальный доступ на сайт бронирования. А вот с российской стороны для турфирм бронирование групповых поездок на сайте не предусмотрено. Этот и ряд других вопросов по результатам презентации «Аллегро» участники встречи договорились собрать в единый перечень и через РСТ направить в Дирекцию скоростного сообщения ОАО «РЖД».
На презентации туроператоры узнали, что с 29 мая 2011 года между Хельсинки и Петербургом будут курсировать уже четыре поезда «Аллегро». Также обсуждается возможность запуска прямого скоростного сообщения между Хельсинки и Москвой.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»