Пакс
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Вступать или не вступать в сеть? Вот в чем вопрос

Поток выезжающих на российские курорты туристов каждый год растет, что способствует появлению новых гостиниц. К сожалению, не все владельцы отелей располагают достаточным опытом и возможностями для выстраивания прибыльного и конкурентоспособного бизнеса. В подобных случаях удачным решением будет привлечение профессиональной управляющей компании, поскольку грамотный контроль за средством размещения ощутимо влияет и на его перспективы развития. Так что для многих независимых гостиниц самым быстрым путем к повышению доходности становится именно вступление в гостиничную сеть.

Чем привлекательно членство в отельной цепочке?

Гостиница получает следующие бонусы:

– Узнаваемость. Присоединяясь к успешному бренду, отель получает возможность использования единого фирменного стиля компании, при изготовлении информационных и имиджевых материалов в частности. Гостиница участвует во всех рекламных кампаниях сети, что формирует благоприятный имидж и усиливает эффективность контактов с потребителями. Число новых клиентов стремительно растет.

– Организация продаж. Вступивший в сеть отель сразу же получает в свое распоряжение команду профессионалов, разрабатывающих единую ценовую политику и промоутирующих гостиницу. Объект тут же подключается ко всем каналам продаж управляющей компании: информация о нем размещается на страничке гостиничной сети в интернете, в системах он-лайн бронирования и на сайтах ведущих туроператоров. О нем сразу же узнают и постоянные гости отельной цепочки. Все это позволяет практически сразу выйти на достойные объемы продаж.

– Сетевые стандарты, внедряемые управляющей компанией в своей сети. Оперативно налаживается работа ряда служб: питания, приема и размещения, горничных, департаментов по организации развлечений и корпоративному обслуживанию. Вводятся стандарты финансового планирования и отчетности.

– Помощь в обучении и подборе персонала. Не говоря уже о том, что работа в стабильной сетевой компании многим соискателям кажется намного более привлекательной, чем в малоизвестном средстве размещения.

Удачный пример такой цепочки – сеть «Ателика», начавшая свою деятельность на рынке индустрии гостеприимства в 2008 году. Компания активно развивает гостиницы уровня 3* и 3*+ в России и странах СНГ. На сегодняшний день сеть представлена четырьмя объектами: загородный отель «Улиткино» (Подмосковье); курортный мини-отель «Ателика Арго» (Геленджик); курортный отель «Ателика Оазис» (Анапа); курортный отель «Ателика Таврида» (Крым). Для каждого объекта была разработана своя концепция развития, проведены ребрендинг, реновация номерного фонда, а также комплекс мероприятий, направленных на улучшение качества обслуживания и расширение спектра услуг. В любой гостинице действуют сетевые стандарты компании «Ателика». Тщательно продумана работа команды анимации: опытные специалисты ежедневно проводят различные мероприятия с взрослыми и детьми, вечерние шоу-программы, спортивные конкурсы и детские игры.

В итоге на сегодняшний день отели сети имеют высокие показатели по загрузке номерного фонда и использованию инфраструктуры на территории, что позволило значительно повысить доходность предприятий.

«Ателика» приглашает к сотрудничеству владельцев гостиниц, заинтересованных в открытии новых или продвижении уже существующих объектов. Наши специалисты оценят ваши возможности, подберут наиболее подходящую форму сотрудничества и организуют эффективную работу отеля с учетом всех пожеланий.

 

«Ателика»: (495) 228-03-14, info@atelica.ru, www.atelica.ru

  • Еще материалы этой рубрики