Вступать или не вступать в сеть? Вот в чем вопрос
Поток выезжающих на российские курорты туристов каждый год растет, что способствует появлению новых гостиниц. К сожалению, не все владельцы отелей располагают достаточным опытом и возможностями для выстраивания прибыльного и конкурентоспособного бизнеса. В подобных случаях удачным решением будет привлечение профессиональной управляющей компании, поскольку грамотный контроль за средством размещения ощутимо влияет и на его перспективы развития. Так что для многих независимых гостиниц самым быстрым путем к повышению доходности становится именно вступление в гостиничную сеть.
Чем привлекательно членство в отельной цепочке?
Гостиница получает следующие бонусы:
– Узнаваемость. Присоединяясь к успешному бренду, отель получает возможность использования единого фирменного стиля компании, при изготовлении информационных и имиджевых материалов в частности. Гостиница участвует во всех рекламных кампаниях сети, что формирует благоприятный имидж и усиливает эффективность контактов с потребителями. Число новых клиентов стремительно растет.
– Организация продаж. Вступивший в сеть отель сразу же получает в свое распоряжение команду профессионалов, разрабатывающих единую ценовую политику и промоутирующих гостиницу. Объект тут же подключается ко всем каналам продаж управляющей компании: информация о нем размещается на страничке гостиничной сети в интернете, в системах он-лайн бронирования и на сайтах ведущих туроператоров. О нем сразу же узнают и постоянные гости отельной цепочки. Все это позволяет практически сразу выйти на достойные объемы продаж.
– Сетевые стандарты, внедряемые управляющей компанией в своей сети. Оперативно налаживается работа ряда служб: питания, приема и размещения, горничных, департаментов по организации развлечений и корпоративному обслуживанию. Вводятся стандарты финансового планирования и отчетности.
– Помощь в обучении и подборе персонала. Не говоря уже о том, что работа в стабильной сетевой компании многим соискателям кажется намного более привлекательной, чем в малоизвестном средстве размещения.
Удачный пример такой цепочки – сеть «Ателика», начавшая свою деятельность на рынке индустрии гостеприимства в 2008 году. Компания активно развивает гостиницы уровня 3* и 3*+ в России и странах СНГ. На сегодняшний день сеть представлена четырьмя объектами: загородный отель «Улиткино» (Подмосковье); курортный мини-отель «Ателика Арго» (Геленджик); курортный отель «Ателика Оазис» (Анапа); курортный отель «Ателика Таврида» (Крым). Для каждого объекта была разработана своя концепция развития, проведены ребрендинг, реновация номерного фонда, а также комплекс мероприятий, направленных на улучшение качества обслуживания и расширение спектра услуг. В любой гостинице действуют сетевые стандарты компании «Ателика». Тщательно продумана работа команды анимации: опытные специалисты ежедневно проводят различные мероприятия с взрослыми и детьми, вечерние шоу-программы, спортивные конкурсы и детские игры.
В итоге на сегодняшний день отели сети имеют высокие показатели по загрузке номерного фонда и использованию инфраструктуры на территории, что позволило значительно повысить доходность предприятий.
«Ателика» приглашает к сотрудничеству владельцев гостиниц, заинтересованных в открытии новых или продвижении уже существующих объектов. Наши специалисты оценят ваши возможности, подберут наиболее подходящую форму сотрудничества и организуют эффективную работу отеля с учетом всех пожеланий.
«Ателика»: (495) 228-03-14, info@atelica.ru, www.atelica.ru
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»