Ежедневная электронная газета
Самые достоверные новости турбизнеса
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------
Сдайте ваш старый channel manager, чтобы получить новый бесплатно!
Компания TravelLine начинает очередную акцию из серии «Сдай старое – получи новое бесплатно». В прошлый раз российские разработчики онлайн-сервисов и сайтов для отелей вручили приз лишь одному средству размещения: гостинца «Дубна» получила бесплатный продающий сайт. В этом году TravelLine приготовил подарки всем участникам акции «Сдай старый channel manager – получи новый бесплатно».
В рамках акции TravelLine предлагает бесплатное использование своего нового продукта – системы управления каналами продаж. Отельеры получат это решение в бесплатное управление на полгода. В своем блоге TravelLine приводит преимущества своего нового продукта. Существует масса причин, по которым российским отельерам стоит принять участие в акции.
Во-первых, «TravelLine: Channel Manager» удобнее, потому что это российская разработка. Отельер работает в русскоязычном экстранете и, в случае необходимости, прибегает к помощи оперативной русскоговорящей службы поддержки. Огромным преимуществом также является единый экстранет управления продажами: channel manager имеет связку с модулем бронирования «TravelLine: Отель». Таким образом, управлять продажами на сайте и в электронных каналах можно из единого личного кабинета.
«TravelLine: Channel Manager» может быть интегрирован с гостиничной АСУ. В этом случае данные для каналов продаж загружаются из системы управления автоматически. Порадует отельеров и гибкий механизм бизнес-правил: можно создавать как общие, так и индивидуальные настройки для каналов продаж. Система поддерживает множество ограничений. К примеру, «продавать номера через booking.com только при заселении на срок от двух дней».
Во-вторых, переход на «TravelLine: Channel Manager» экономически выгоден. В течение полугода вы будете бесплатно управлять онлайн-продажами как в зарубежных каналах (Booking.com, Expedia, Hotels.com, Agoda и т.д.), так и в российских (Oktogo.ru, Ostrovok.ru, Bronevik, Vashotel.ru, Hotel-Inn.ru). Разработчики TravelLine увеличивают количество каналов каждые два месяца. Появляются западные, восточные, и российские каналы. Отель продает номера по всему миру, причем за появление новых систем не нужно платить.
Если ваш договор с прежним channel manager является долгосрочным, вы получите «TravelLine: Channel manager» в бесплатное управление до момента окончания этого договора.
Чтобы принять участие в акции, нужно написать заявку на адрес konkurs@travelline.ru до 30 ноября 2013 года. Принять в ней участие могут всего 100 гостиниц, поэтому заявку лучше отправить прямо сейчас. В письме обязательно укажите имя, контактную информацию, название гостиницы и вашего старого channel manager.
РОССИЯ
Олег Теребенин
Visit Murmansk, владелец
«Мурманск – это не только северное сияние»Татьяна Антипина
«Покровск-Тур», руководитель
«В Саратове должен появиться достойный маршрут на космическую тему»Инна Столбова
«Стиф», директор
«Пандемия обеспечила Великому Новгороду большое количество вип-туристов»Ансар Даминов
«Шелковый путь», директор
«Многим интересно понять, почему Марий Эл называют последними язычниками Европы»Петр Берников
«Русский север», генеральный директор
«Русский север» показывает Карелию и Соловки во всем многообразииОльга Миронова
«Королевство путешествий», директор
«На «Демидовском маршруте» туристы видят, как льется металл – зрелище фантастическое!»Наталья Врублевская
«БусАвтоТрак», генеральный директор
Как и почему появился частный музей «Донская рыба»Наталия Судакова
«Судаков Тревел», исполнительный директор
«Таганрог не зря называют старшим братом Петербурга»Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»